autonews Без категорії Эффективность топлива: обзор новых технологий для улучшения топливной экономии в автомобилях

Эффективность топлива: обзор новых технологий для улучшения топливной экономии в автомобилях

0 Comments 11:24

Новые способы, как производители автомобилей получают вам больше миль на галлон

CR подчеркивает технологии экономии топлива, которые могут быть в вашем следующем автомобиле, и потенциальные компромиссы во время вождения

Хотя большинство автопроизводителей говорят, что полностью электрические транспортные средства это будущее, их инженеры также были заняты улучшением топливной эффективности бензиновых автомобилей, внедорожников и грузовиков, на которые все еще полагается большинство водителей в США. По разным причинам, включая потребительский спрос и государственные стандарты по топливу и выбросам, автопроизводители вынуждены были изобретать инновации для экономии газа, пытаясь выжать постепенное улучшение экономии топлива.

Потребители, покупающие новые автомобили, сейчас сталкиваются с множеством этих инноваций, таких как непосредственный впрыск топлива на бензине, автоматические трансмиссии с большими передаточными числами, турбонаддувные двигатели и системы остановки/запуска, которые выключают двигатель вместо того, чтобы позволять ему работать на холостом. ходьбу. Некоторые из этих технологий сами по себе существенно повышают эффективность использования топлива или уменьшают выбросы из выхлопной трубы, но, работая вместе, они могут иметь кумулятивный эффект.

Чтобы помочь покупателям автомобилей ориентироваться в этих функциях экономии топлива, CR общался с производителями, экспертами и потребителями, чтобы узнать точно, как работает каждая технология. Мы объединили эту информацию с наблюдениями наших собственных тестировщиков, которые оценивали эти функции в реальных условиях вождения. Мы выяснили, что некоторые из этих технологий, таких как двигатели с турбонаддувом, могут ухудшить управляемость, а иногда и вызвать проблемы с надежностью.

«В этом бизнесе нет бесплатных проездов», — говорит Гейб Шенхар, заместитель директора программы тестирования автомобилей CR. «Водители могут раздражать остановку/старт, или задержка турбонаддува может заставить автомобиль сомневаться ускоряться. Аэродинамический стиль может привести к более низкому, изогнутому автомобилю, что ухудшит видимость и легкость доступа».

С помощью нашей таблицы динамических рейтингов вы можете узнать, какие транспортные средства проходят больше миль на галлон. Ниже участники Digital и All-Access могут узнать преимущества каждой технологии экономии газа, а также о возможных недостатках. Вы можете вооружиться этой информацией при покупке нового или подержанного автомобиля.

Большинство транспортных средств с наибольшим расходом миль на галлон, которые мы выделяем, являются гибридами, то есть они объединяют двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели для экономии топлива. Большинство также имеют бесступенчатые электронные трансмиссии (eCVT), которые могут экономить энергию, регулируя скорость двигателя. Несколько моделей в нашем списке имеют традиционные газовые двигатели и обеспечивают высокую экономию топлива без использования гибридной технологии.

Мы не выделяем электромобили, работающие только на аккумуляторах, так называемые электромобили, поскольку они не используют бензин и сейчас представляют лишь кусок рынка новых автомобилей США. Автомобили с дизельным двигателем также имеют хорошую экономию топлива, но их нет в нашем списке, поскольку они не обязательно чистые сжигания, а выбор среди легковых транспортных средств в США уменьшился.

Новейшие инновации по экономии газа вместе взятые позволили пикапу достичь экономии топлива на шоссе в середине 20-х годов, не говоря уже о многих внедорожниках и автомобилях, которые сейчас достигают диапазона более 30 миль на галлон. Достижения проявились по всем направлениям. По данным Агентства по охране окружающей среды, средняя эффективность топлива для новых автомобилей в США улучшилась до рекордных 25,4 миль на галлон в 2020 году и, по прогнозам, останется примерно на том же уровне в 2021 году. В процессе автопроизводители также снизили вредные выбросы выхлопной трубы примерно на 24 процента. с 2004 года – новый минимум, который имеет преимущества для окружающей среды и здоровья населения.

«Когда производители автомобилей сообщают об увеличении миль на галлон, это связано с коллективным использованием нескольких технологий, – говорит Бассем Рамадан, доктор философии, заведующий кафедрой машиностроения в Университете Кеттеринга во Флинте, штат Мичиган. – Нет единой технологии, которая станет серебряным шаром, который значительно улучшит топливную эффективность и одновременно уменьшит выбросы».

Что насчет электромобилей?

Так зачем все эти инновации с работающими на газе двигателями, хотя электромобили явно превосходят все автомобили, работающие на газе, когда речь идет об энергоэффективности? У них есть веские аргументы: электромобили не используют бензин и не выбрасывают выхлопных газов. Они могут быть быстрыми и очень удовлетворительными для вождения. Эксклюзивный анализ CR показывает значительную экономию затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию со временем по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем.

Ответ состоит в том, что электромобили еще не являются решением многих водителей и сталкиваются с несколькими препятствиями, которые до сих пор сдерживали широкое внедрение: длительное зарядка, ограниченный (но постоянно растущий) запас заряда батареи и более высокие цены. Рыночный спрос на подключаемые к сети электромобили и гибриды стремительно рос в течение последних нескольких лет, и чистые электромобили составляют львиную долю продаж плагинов, но вместе они все еще составляют лишь 4 процента рынка США.

«Автомобилестроители медленно создавали электромобили частично из-за того, что до недавнего времени стоимость аккумуляторов была достаточно высокой», — говорит Крис Харто, старший аналитик транспортной политики CR. «Это быстро меняется. Ожидайте увидеть гораздо больше привлекательных электромобилей в течение следующих нескольких лет».

Исходя из большого количества заявлений автопроизводителей, становится ясно, что отрасль планирует двигаться к более электрическим моделям. К примеру, BMW и Mercedes-Benz — лидеры в области автомобильных исследований и разработок — говорят, что планируют достичь 50-процентной электрификации в своих модельных рядах к 2030 году. А некоторые другие бренды, например Volvo, пообещали в конце концов иметь опцию EV для каждой модели. они предлагают. Некоторые новые автопроизводители, включая Tesla, предлагают только электромобили.

В то же время, Tesla и другие компании строят национальные общественные зарядные сети с растущим количеством станций быстрой зарядки постоянного тока, которые могут сделать зарядку в дороге более приятной для водителей.

По данным Федерального центра данных об альтернативных видах топлива, в настоящее время в США насчитывается более 50 000 зарядных станций для электромобилей, что почти вдвое больше, чем в 2019 году. В зависимости от аккумулятора и зарядного оборудования быстрые зарядные устройства постоянного тока могут увеличить от 60 до 80 миль. Диапазон EV за 20 минут.

«Реальность такова, что большинство усилий, направленных на двигатели внутреннего сгорания, начинают сворачиваться в пользу электрических разработок», — говорит Сэм Абуэлсамид, главный аналитик по исследованию рынка Guidehouse Insights. «В большинстве своем реструктуризация, которую мы наблюдали у автопроизводителей и поставщиков за последние несколько лет, связана с лишением инженеров с опытом работы с двигателями в пользу большего количества инженеров по программному обеспечению и электричеству. Там сегодня происходят все основные действия».

Если вы участник Consumer Reports, эта статья доступна для вас. Члены CR имеют полный доступ к результатам наших ежегодных опросов; первые обзоры новейших автомобилей, внедорожников и грузовиков; а также наши полные дорожные испытания и эксклюзивные рейтинги для каждого покупаемого автомобиля. Если вы не участник CR, нажмите ниже, чтобы подключиться.

Залишити відповідь

Ваш адрес email не будет опубликован.

Схожі пости

Преимущества и недостатки водородных топливных элементов в транспортировке материаловПреимущества и недостатки водородных топливных элементов в транспортировке материалов

Технология водородных топливных элементов Водородные топливные элементы работают с помощью химической реакции газообразного водорода с кислородом внутри топливного элемента, генерирующего электроэнергию и воду как побочные продукты. Водородная энергетика была популярной

Ferrari Purosangue: первый SUV от Ferrari с натурально аспирированным 6,5-литровым двигателем V12, развивающим 715 л.с.Ferrari Purosangue: первый SUV от Ferrari с натурально аспирированным 6,5-литровым двигателем V12, развивающим 715 л.с.

Наконец-то компания Ferrari сделала это, друзья: она взялась за создание высокопроизводительного роскошного внедорожника. Err, извините — FUV, что, очевидно, расшифровывается как Ferrari Utility Vehicle. Это Ferrari Purosangue 2023 года выпуска,

Новый BMW 7 серии и электрический i7 уже в продаже: цена и характеристикиНовый BMW 7 серии и электрический i7 уже в продаже: цена и характеристики

Это новый BMW 7 серии. Это самый роскошный и высокотехнологичный автомобиль BMW, когда-либо создававший, и теперь он доступен как полностью электрический автомобиль под названием BMW i7. Оба сейчас в продаже.