autonews Без категорії Автомобильная безопасность: обзор современных систем безопасности и их влияние на уменьшение аварийности.

Автомобильная безопасность: обзор современных систем безопасности и их влияние на уменьшение аварийности.

0 Comments 11:34

Действительно ли средства безопасности в автомобилях сокращают количество аварий?

Вам нужен автомобиль с передовой системой безопасности?

На прошлой неделе я ехал задним ходом на моем Volvo XC90 на парковке продуктового магазина в Рино, штат Невада, когда внезапно услышал сигнал тревоги. Машина с визгом остановилась одна. В камере заднего вида мимо меня промчался другой автомобиль. Оказывается, у Volvo есть система предупреждения о столкновении сзади на основе радара. Если есть риск столкновения, он предупреждает вас и применяет тормоза.

Расширенные системы помощи водителю (ADAS) приобретают популярность. Согласно исследованию MarketsandMarkets, мировой рынок ADAS вырастет с 27 миллиардов долларов в этом году до 83 миллиардов долларов к 2030 году. Это поразительные 12% годовых темпов роста полуавтономных систем вождения.

Функции ADAS могут изменить впечатление от вождения. Согласно исследованию LexisNexis Risk Solutions, транспортные средства ADAS показали понижение частоты исков о телесных повреждениях на 27% и частоту повреждения имущества на 19%.

Что такое усовершенствованные системы безопасности?

Системы ADAS могут помочь не только на скорости, но и при парковке. Они предназначены для повышения безопасности водителя.

Функции включают:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Обнаружение слепых зон
  • Предупреждение о столкновении
  • Уведомление о перекрестном движении
  • Предупреждение о наезде вперед и сзади
  • Предупреждение о выезде из полосы движения
  • Система обнаружения пешеходов
  • Распознавание дорожных знаков

«Усовершенствованные системы помощи водителю используют камеры и датчики для выявления потенциального столкновения и предупреждения водителя», — объясняет президент подразделения Chubb Personal Risk Services Френ О’Брайен. «Эти устройства показали, что они являются важными функциями безопасности, которые могут помочь предотвратить несчастные случаи».

Действительно ли эти системы делают автомобили более безопасными?

Но действительно ли автомобили с передовыми системами безопасности делают все более безопасным? Большинство исследований показывают, что да. К примеру, согласно исследованию Страхового института дорожной безопасности, частота аварий для транспортных средств с системой мониторинга слепых зон была на 14% ниже, чем для тех же моделей без оборудования.

«То же исследование показало, что если бы каждый автомобиль, проданный в Соединенных Штатах в 2015 году, был оснащен системой мониторинга слепых зон, можно было бы предотвратить 50 000 аварий и 16 000 травм», — говорит Дэвид Браунштейн, президент коалиции «Вместе безопасных». дороги». компаний, занимающихся повышением безопасности на дорогах.

Кори Харпер, исследователь из Университета Карнеги-Меллона, говорит, что его анализ показывает, что сочетание технологий предотвращения ДТП уменьшает частоту ДТП примерно на 3,5%.

«Если бы технологии предотвращения ДТП были развернуты во всем парке легковых автомобилей, мы могли бы увидеть экономию расходов на предотвращение ДТП до 264 миллиардов долларов США, если предположить, что все соответствующие аварии будут предотвращены», — говорит он.

Фил Партридж также ездит на Volvo и говорит, что его «очень поражены» передовыми системами безопасности.

«На тихой трассе в сочетании с адаптивным круизом это делает поездку на большие расстояния легким», — говорит он. «На самом деле я совершил 200-мильное путешествие туда и обратно, чтобы посетить своих родителей, и это путешествие было спокойным».

Но системы не идеальны. Для активации автоматической тормозной системы требуется немного. Например, когда он на съезде, автомобиль иногда неправильно воспринимает автомобиль на соседней полосе как собирающийся с ним столкнуться. «Это предполагает, что приближающееся транспортное средство может уехать, и активирует систему», — говорит Партридж, менеджер по маркетингу сайта по аренде автомобилей.

«Теоретически автомобили, оборудованные передовыми системами помощи водителю, должны снизить количество аварий», — говорит Робин Малхотра, менеджер по продажам Barrhaven Honda, дилерского центра Honda вблизи Оттавы, Канада. «Ни в коем случае мы еще не полностью там, но времена быстро приближаются. Несмотря на то, что мы все еще обсуждаем это достаточно продвинутую технологию, оснащение автомобилей функциями безопасности ИИ является частью долгосрочной цели многих, если не всех производителей автомобилей».

Следует ли покупать автомобиль с передовыми системами безопасности?

Для некоторых типов водителей передовые системы безопасности являются обязательной функцией. Это, конечно, касается профессиональных водителей, включая водителей Uber и Lyft. Брайант Грининг, адвокат, являющийся соучредителем LegalRideshare, говорит, что он поощряет своих водителей использовать системы ADAS.

«Доказано, что усовершенствованные системы помощи водителю уменьшают ущерб, причиненный имуществу и лицам, благодаря чему водители остаются на дороге и могут зарабатывать», — говорит он. «Расходовать немного больше на повышение безопасности — это все равно, что покупать страховой полис на случай неизбежного. Минимизация вашей потенциальной ответственности и ущерба – вот название игры».

Но системы ADAS также могут быть дорогими — и не только тогда, когда вы покупаете автомобиль. Исследование AAA показало, что транспортные средства с автоматическим экстренным торможением, мониторингом слепых зон, предупреждением о выезде из полосы движения и другими подобными функциями дорогостоящи в ремонте. Средняя стоимость ремонта может быть вдвое больше, чем у обычного транспортного средства после столкновения из-за дорогостоящих датчиков и требований к их калибровке. Согласно заключению исследования, даже незначительные инциденты могут прибавить к 3000 долларов США дополнительные затраты на ремонт.

Но Малхотра говорит, что даже с более высокой ценой функции безопасности стоят того, чтобы иметь их, и он «без колебаний» купил бы автомобиль с ними.

«Человек сам решает, стоит ли покупать ту или иную функцию», – говорит Джон Блум, вице-президент отдела персональных автомобилей Erie Insurance. «Водителям следует потратить время, чтобы привыкнуть к функциям и дать им шанс, поскольку это действительно может окупиться с точки зрения повышения безопасности».

Конечно, системы бесполезны, если вы ими не пользуетесь. Недавний опрос Erie показал, что среди водителей, чьи транспортные средства имеют эти функции, 11% отключают предупреждение о лобовом столкновении, а 17% отключают автоматическое экстренное торможение.

Залишити відповідь

Ваш адрес email не будет опубликован.

Схожі пости

Самоедные автомобили: Проблемы и перспективы внедренияСамоедные автомобили: Проблемы и перспективы внедрения

Вызовы для массового внедрения беспилотных автомобилей Идея автономных транспортных средств превратилась из футуристической концепции в реальность ближе, чем большинство из нас думает. Однако достижение широкого внедрения беспилотных автомобилей не лишено

Электрические автомобили и окружающая среда: как они влияют на уменьшение выбросов CO2 и улучшение качества воздухаЭлектрические автомобили и окружающая среда: как они влияют на уменьшение выбросов CO2 и улучшение качества воздуха

Спросите учёного-эколога: больше электромобилей = меньше зимних инверсий? Электрические транспортные средства впервые появились более 100 лет назад, но сейчас их количество растет, поскольку потребители ищут более чистые, энергоэффективные и рентабельные