Что такое гидроочищенное растительное масло или HVO? Могу ли я использовать его в своем автомобиле?

Что такое гидроочищенное растительное масло или HVO?  Могу ли я использовать его в своем автомобиле?


Автор: https://oe-catalog.com.ua/
Европейский Союз продолжает искать формулы для снижения энергетической зависимости от третьих стран и сокращения выбросов углерода, в том числе токсичных, с помощью биотоплива или синтетического топлива. Одной из альтернатив обычному дизельному топливу является гидроочищенное растительное масло или HVO.

В Гидроочищенное растительное масло (AVH или HVO) — это тип gсолярий возобновляемого происхождения полученные из переработанного масла и жиров, полученных на частной или профессиональной кухне. Это альтернатива обычному дизельному топливу, спонсируемая Европейским Союзом.

Отработанное кулинарное масло — это отходы, которые вполне могут иметь вторую жизнь в качестве топлива. Благодаря европейской инициативе RecOil уровень сбора отработанного масла повышается как в профессиональной, так и в частной сфере, чтобы иметь больше «сырья».

Отработанные жиры и масло очищаются и обрабатываются водородным катализатором. Полученное топливо, HVO, в нем нет кислорода и серы. В теории никаких модификаций не требуется для использования в любом дизельном двигателе, как если бы это был обычный дизель. Их можно без проблем смешивать в любых пропорциях.

Например, такие производители, как Ford, официально одобрили его использование в своих транспортных средствах (особенно в самых современных фургонах Transit 2.0 EcoBlue). HVO в основном доступен на заправках в странах Северной Европы., хотя мы будем чаще рассматривать это как коммерческую реальность.

Основная привлекательность HVO заключается в том, что он снижает косвенные выбросы, связанные с доставкой дизельного топлива с производственных площадок, а также имеет положительные коннотации по сравнению с биодизелем, особенно тем, что получается из пальмового масла после вырубки леса, чтобы можно было выращивать сельскохозяйственные культуры.

Дизельное топливо, которое продается в Европе, не является «чистым», в нем есть небольшая смесь биотоплива.

Кроме того, HVO имеет преимущества при холодном пуске. По словам Форда, остатки животных жиров облегчают запуск двигателей. Предполагается, что сгорание топлива будет более чистым, поэтому в долгосрочной перспективе это принесет пользу двигателю и выхлопной системе, создавая меньшее содержание золы.

Помните, что на заправочной станции у вас есть система маркировки топлива, которая сообщает о доле дизельного топлива. До 7% растительного происхождения составляет B7, до 10% — B10, а более высокие концентрации — биодизель или XTL. Перед добавлением B10 или XTL проверьте маркировку на крышке при открытии для заправки.или проконсультируйтесь с производителем. Вы можете без опасений бросить B7 или что-либо модифицировать.

Согласно исследованию Европейской комиссии (Suárez-Bertoa, Kousoulidou, Clairotte et al., 2018) использование HVO не приводит к значительному сокращению выбросов оксидов азота (NOx), хотя это правда, что оно может снизить выбросы. Прямые выбросы углерода по сравнению с обычным дизельным двигателем и B7 до 4%.

Производство HVO в Европе может удвоиться в 2020 году по сравнению с прошлогодним уровнем в 3,5 миллиона тонн. В Испании Repsol и CEPSA произведут около 60 000 тонн каждая. Чем больше увеличивается производство HVO, тем меньше косвенное воздействие на окружающую среду от использования биодизеля.

Могу ли я использовать в машине переработанное растительное масло?

Технически возможно использовать масло в дизельном двигателе, если смесь масла и дизельного топлива правильная (при более низкой температуре требуется больше дизельного топлива), оно хорошо деформируется и используется в двигателях с низкой технологической нагрузкой, например атмосферными и ранний турбодизель без непосредственного впрыска.

В современных дизелях с прямым впрыском высокого давления следы глицерина и других веществ, прошедших через фильтры, могут вызвать дорогостоящие поломки и быстро потерять экономию. Кроме того, чем ниже температура, тем больше образуется глицерина, что усугубляет проблему.

Не юридически, Вы не можете использовать автомобильное топливо, за которое не уплачены соответствующие налоги, то есть IVMDH, под страхом больших штрафов. От 10 до 25 налоговых CV 1800 евро, до 50 налоговых CV 3600 евро. При обычной проверке простой запах выхлопных газов может быть спусковым крючком для анализа того, что попадает в бак. Излишне говорить, что это вообще не рекомендуется.

Читайте больше статей тут: https://www.oe-catalog.com.ua/category/vse-stati-pro-avto/

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

*